Семантическое ядро как средство продвижения сайта

Семантическое ядро сайта – это определенные ключевики (слова, фразы), с помощью которых пользователь Интернета находит нужную ему информацию в сети.

Из этого следует, что если правильно подобрать ключевые слова и грамотно вставить их в текст на веб-страницах своего сайта, можно сделать свой ресурс более посещаемым.

Разработка семантического ядра – процесс очень важный и требующий от оптимизатора сосредоточенности и внимательности. После создания семантического ядра, остается технически доработать сайт, выбрать страницы для продвижения и доработать контент.

Этапы составления семантического ядра:

1. Сначала необходимо оценить тематику и содержание сайта для того, чтобы определить 30-40 первоначальных запросов.

2. С помощью баз запросов «поисковиков» подобрать однокоренные и тождественные слова и фразы к каждому первоначальному запросу. Поиск нужных слов происходит так. В строке запроса «поисковика» наберите слово или фразу из Вашего первоначального списка. Внизу страницы будет строка «В данный момент ищут» или «Вместе с _______ ищут», где Вы можете увидеть перечень самых известных запросов по этой тематике.

3. Затем, опять же с помощью «поисковиков», выявить слова и фразы, которые используются на украинском и английском языках, чтобы правильно подобрать способы написания жаргонизмов. Оценить частоту запросов:

— высокочастотные запросы (ВЧ) – обычно это одно слово-ключевик (недвижимость, магазин и т. д.);

— среднечастотные запросы (СЧ) – это ВЧ с добавлением двух-трех слов контекстного значения (купить обои, создать веб-сайт и т. д.);

— низкочастотные запросы (НЧ) – измененные СЧ с дополнением и обширной детализацией (как создать сайт самостоятельно и бесплатно, где купить обои дешево и т. д.).

4. Изъять из получившегося списка вялые, многозначительные, неприцельные запросы.


Весь перечень запросов, который у Вас образовался, сохраните в файле Excel. Попробуйте разделить получившееся ядро на разделы и подразделы. Это может помочь определить, из скольких частей будет состоять структура Вашего сайта. Выявите несколько подходящих запросов, не нужно продвигать, например, 40-50 запросов, это будет не эффективно. Не забывайте об уникальности текста. Помните, что Вы создаете сайты для пользователей, а им интересна только информация, а не бессвязное сочетание ключевых слов.

Итак, создание семантического ядра – процесс обязательный, который нельзя игнорировать, если Вы хотите создать интересный часто посещаемый ресурс. Неграмотное создание семантики сайта может привести к неправильной оптимизации, и, как следствие, провалу сайта.

До новых встреч, друзья!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: